Apache
Сообщения : 2165 Дата регистрации : 2012-01-18 Возраст : 38 Откуда : Москва
| Тема: 08.07.2012 года - Охота на ведьм Вс Июл 08, 2012 7:38 pm | |
| Собственно по игре..... Игра не понравилась, потому что было совсем не ясно ни чего.....найти базу противника на полигоне на котором ты первый раз без ориентиров, ну просто маловероятно! Слишком много бесполезного брождения) По команде, вообще хочу сказать всем спасибо, Вы молодцы! У нас есть прогресс во всем и это радует! Я горд за нас как за команду, но впереди еще есть много к чему стремиться!!! Злой, ссори что послал тебя в обход и тебя убили, не думал что там кто-то был, но я отомстил! Злой,Юзеф и Зеленый вам вообще пятерка за ваши действия и собранность на игре! Хорс и Грог Всегда прикрывали нас! Копьеносец судьбы сегодня не отрывался от нас и не босоебил -это хорошо!)) Набат, респект за игру! Ты молодец!
Нам нужно работать над связью (оповещение по часам и смерь личного состава) Грим и панамы доказали свою необходимость!!! | |
|
Острый
Сообщения : 1372 Дата регистрации : 2012-01-17 Возраст : 40
| Тема: Re: 08.07.2012 года - Охота на ведьм Пн Июл 09, 2012 5:37 am | |
| Репост с Приватки (там всё что думаю описано): - Острый пишет:
- Доброе утро.
Спасибо за игру. Мне она показалась какой-то скоротечной. Вроде пришли на базу, обосновались только. Пара групп отправилась на задание, потом вернулись, потом наша очередь. ушли в рейд на поиски базы. В рейде время пролетело быстро. Вернулись, с ходу вступили в бой за родную землю. Пришел в мертвяк и люди переговариваются "Да что нам теперь этот ящик?... До конца игры 2 часа." Стоп. 2 часа? Глянул на часы- и правда. Время 5.
Полигон... ну как большинство лесных полигонов. Скрашивает пейзаж речушка с обрывистыми берегами. Вообще лесные речки всегда придают полигону какую-то изюминку. Ближе к концу игры полигон стал понятен в основных направлениях.
Игра... Получилась бродилка. Как я понял мы в процессе рейда близко к базе подкатились, но немного не дошли. Прочесывание леса - странное задание. Это в принципе хороший план на старт игры, но не на всю игру. Сценария я как такового не понял, и заложенную в него идею не узрел. Как-то не был на короткой ноге со штабом. Оказалось, что кто-то водил репортеров и носил медикаменты... Не знаю, не видел. Обо всех этих удивительных приключениях узнавал в мертвяке и на финальном построении. Хотя не мое это дело- вникать в штабные дела. Из всей игры запомнилась заварушка на базе.
Хочется попросить еще раз во всеуслышанье прощения за френдли по Титанам и Воленсам. Попутали. Виноваты. С Воленсами попутали аж 2 раза.
Зарядный ящик. Мне понравилось, но дискомфорта от его отсутствия не ощутил. Много ходили, мало стреляли. 2 механы из 10 только опустошил в боях.
Вот еще: Разделение команд по сторонам полностью соответствовало несимметричности сценрия. Лесные братья были действительно очень лесными. Нам даже панамы и грим не помогли.
Если этот формат выдачи заданий и ведения игры был тестовым, то тест немного провалился, и роль в этом сигрвл исключительно человеческий фактор со стороны игроков. "Расстояние между точками на полигоне было не более 400м.". Это в цифрах немного, но километраж по лесу можно смело множить на 3, а когда не знаешь направлений- и вовсе на 5. Вроде как никто не заставлял блуждать по лесу, но с другой стороны и направления не указали, поэтому ничего лучше блужданий в голову не пришло.
А так- игра как игра. Своеобразная немного, но не плохая.
<<Фото с мероприятия>> Сборы у машин, постановочка, Немного с базы и мертвяка. Вобщем цели и времени делать репортаж не было. Кто-то может себя найти. Всем большое спасибо. Не все игры одинаково хороши выходят. Главное, что из любой игры можно вынести положительный опыт. Панама + грим... Мне понравилось. Ремень MAGPUL - не очень. Для себя осознал что из снаряги нужно, а что- не нужно. Комбат Ширт брать надо 100%. Вообще игра в Recon Pussy не понравилась. Ну не наше это, по-моему. Но как ни крути- учиться надо. Не на всех играх отмечено куда можно пойти, чтоб всех разъЯбать, говоря образно. Перемещаться по лесу нужно учиться. Надо признать, что состав против нас был выставлен отборный, но в боевках мы себя показали хорошо. Успешно действовать против СССР в лесу- это дорогого стоит. Возможно это звучит очень пафосно, но мы внесли ключевую роль в освобождении базы В Восьмером. Подкрепление из мертвяка выщемило оставшееся сопротивление. И Да, Копье Юпитера РЕАААЛЬНО разит! | |
|
Набат Admin
Сообщения : 1520 Дата регистрации : 2012-01-14 Возраст : 41 Откуда : г. Москва, СВАО
| Тема: Re: 08.07.2012 года - Охота на ведьм Пн Июл 09, 2012 8:31 am | |
| Cпасибо всем, кто отбросил свои дела и приехал. Все были на высоте, сражались как надо. Апач - спасибо за помощь в командовании и руководство авангардом Острый -как обычно за то что ты есть Хорс - настоящий брутальный снайпер.. САС рисовали с тебя! Злой - спасибо что прикрывал нас и защищал тылы (не сердчай на Апача ) Зеленый - спасибо за активные действия. Юзеф - спасибо за желание и стремление победить! Грог -пулемет рулит держись! Желаю тебе здоровья и сил что бы его таскать! Все вы молодцы! по игре. Игра действительно была немного "непонятной". Очень много бесполезно ходили. Концовка игры повалилась из-за того, что основные силы были брошены незнамо куда и идти в нужный квадрат не было уже не сил не времени. Еще раз всем огромное спасибо!
Последний раз редактировалось: Набат (Чт Июл 19, 2012 9:36 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
YUZEF
Сообщения : 277 Дата регистрации : 2012-03-09 Возраст : 43
| Тема: Re: 08.07.2012 года - Охота на ведьм Пн Июл 09, 2012 11:32 am | |
| Мне игра понравилась! Я реально отдохнул от рабочих будней на пятой точке. Давно так много и интересно не ходил. Еще на пару-тройку боев побольше - вообще было бы СУПЕР! | |
|
Злой
Сообщения : 58 Дата регистрации : 2012-01-27 Возраст : 41
| Тема: Re: 08.07.2012 года - Охота на ведьм Вт Июл 10, 2012 3:58 am | |
| Это самые долгие 400 метров........................ | |
|