Fatum Squad
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Московская страйкбольная команда Fatum Squad
 
РrivatkaФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВходСайт команды

 

 Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Набат
Admin
Набат


Сообщения : 1520
Дата регистрации : 2012-01-14
Возраст : 41
Откуда : г. Москва, СВАО

Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола Empty
СообщениеТема: Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола   Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола Icon_minitimeВс Мар 01, 2020 6:44 pm

Итак начну..
Приехали малым составом Я, Тимофей и Контробас и с нами Гриша в качестве фотографа.
Игра очень понравилась и не смотря на немного непонятный и скомканный финал игра в целом очень зашла! Было очень приятно играть в одной тройке с опытными бойцами. Работали как один единый организм, очень слаженно, спокойно и крайне эффективно! По рации работали по факту. Направление движения - целеуказания - обнаружение. Все боевки происходили практически в режиме "без звука". Это очень радовало. Голова была занята работой в тройке. Постоянный контроль секторов и шести часов. Каждый в группе без напоминания знал, что надо делать и как работать. Это очень вдохновляет и главное чувствуешь себя в безопасности на всех направлениях. Так что от меня лично огромное спасибо Тиму и Контробасу за работу! Грише низкий поклон за фото!

Теперь поехали...
"Таксофон"
Играли за партизан.. задачи были из раздела подрывная деятельность!
Точка старта нашей группы практически у вьезда на полигон. С самого начала игры выдвинулись к радиостанции (как мы ее позднее назвали "таксофону"), с помощью которой можно было получить задание. На середине пути на нас с боку атаковала крупная группа противника. Тим шел первым на небольшом удалении. Ему-то и прилетел шар в ногу. Мы с Контробасом развернулись на три часа и шквальным огнем уничтожили противника около 4-5 бойцов. Каждого добивали повторными выстрелами, так как многие из противников отыгрывали попадания в СИБЗ. В живых из группы противодействия остался один боец, который убежал прочь.))) Тим почему-то не стал отыгрывать СИБЗ и ушел в мертвяк, благо он был недалеко. Итог - противник атаковал нас с ходу не растягивая фланги и не определяя остальную группу, за что и поплатился. Бой был скоротечным и крайне эффективным. Мы с Контробасом пошли следом за Тимом и дождавшись вместе выдвинулись к точке с радиостанцией. Двигались аккуратно. Несколько раз налетали визуально на группы противника, но в открытую конфронтацию это не перерастало.  Далее на подступах к радиостанции Тим вышел на группу снайперов и эффективно уработал противника!
"Шайтан-баллон"
Получаем задачу выдвинуться на север полигона и найти баллон с "СВУ", далее, в случае обнаружения мы должны будем взорвать и задымить цветным дымом (в виде газовой бомбы) этот баллон в казармах или госпитале. Задание писец! Обе этих точки - большие административный здания, где закрепился противник из числа ооновского контингента (это сторона примерно в 30 бойцов).  Идем аккуратно и несколько раз визуально срисовываем группы противодействия. Вокруг царит канонада от разрывов гранат. Доходим до здания и начинаем зачистку и поиск предмета. Через несколько минут Тим обнаруживает баллон с примотанным к ней большой дымовой шашкой. Связываемся со штабом. Определяем цель подрыва. Решено идти на 7 здание, так как там есть возможные пути подхода и главное, что оно находится ближе всего.
В этот момент наша группа срисовывает противника. Группа растягивается широким фронтом, но атаковать не решается. Начинаем определять направления для отхода. Я хватаю баллон и начинаем выходить со стороны 6 часов. Противник делает несколько выстрелов в след нашей группы, но безрезультатно.  По ходу движения налетаем на "мертвых" ДНД. Тим урабатывает бойца, который шел без красной повязки и мы продолжаем движение. Контробас забирает баллон и я иду в прикрытии. Делаем крюк и выходим на холм рядом с высокоэтажным зданием (холм, где мы ночью искали ноутбук). Решаем рывком доставить посылку на адрес. Мы с Тимом прикрываем, Контробас спускается с холма и добежав до здания активирует дымовую шашку, далее возвращается обратно. Докладываем в штаб. Задание выполнено. Наблюдаем оранжевый дым. Противник стягивается к месту подрыва. Начинается бой. Валим подступающих бойцов оон)))). Настрелялись в доволь!))) БК практически иссяк. Решаем оттянуться к мертвяку на дозарядку и без потерь доходим до цели.
"Ангар 1.0"
Получаем задачу - отбить у военных компьютер и удержав его в течении 30 минут получить шифр-коды. Идем в направлении 7 здания к ангару. По пути налетаем на группу группу противодействия Выношу первого и смещаюсь вправо. Тем временем Тим и Контробас растягиваются со стороны трех часов. Оставшаяся группа у нас на прицеле. Противник просит пропустить без боя. Договариваемся. Расходимся, но сами провожаем их под дулами своих приводов. Заняли позиции на столько эффективно, что в течении секунды смогли бы положить их всех. Были сомнения, нарушить договоренность, но не стали...)))
Оставив позиции продолжили движение к ангару. В этот момент со стороны трех часов выходит патруль военных. Я начинаю во весь голос кричать им, что у нас договоренность о не открытии огня!)))) От Контробаса слышу по рации, что это другая группа и с ними мы не договариваемся. Парни немного опешили, но заняв тактические позы начали сближаться. вскидываю пулемет и выношу их.))) Идем дальше. Перед нами деревянный забор и противник уже ждет нас. Начинается штурм. Военные после нашей пощечины в виде взорванной в госпитале "грязной бомбы" превратили двор и территорию в крепость. Первый противник удерживал забор. Его голова слонялась по его периметру изрядно постреливая в нас. Начинаем расскачку. Контробас занимает позицию МАХмена и обстреливает противника с расстояния. Я и Тим идем на сближение к забору. Стремительными рывками оказываемся у ангара. Завязывается ожесточенный бой. Вояки несут потери. Контробас смещается к позиции уничтоженного стрелка и из дали накрывает ворота ангара. Я и Тим заходим во внутренний периметр. В бой идут гранаты и дымы. Наблюдаю через проем, как через ворота бежит боец ООН. Вскидываю привод и стреляю в него. Попадаю очередью прямо в лицо, но он каким-то хреном доводит привод и умудряется попасть в меня. Я падаю у забора и отыгрываю СИБЗ. Боец противника ничего не отыгрывает он убегает назад в ангар и в мертвяк не уходит Crying or Very sad  Таких к стати моментов было очень много! Особенно с РашнАкупантами. В какой-то момент убивают Тима (я не видел этого, но мне кажется гранатой). Мы с Контробасом отходим назад к тому самому холму и в густом ельнике у его подножия занимаем скрыто позиции. Начинаем ждать возвращения Тима, что бы повторить штурм.
"Елки зеленые"
Укрепились в густом ельнике. Нас не видно, но мы все видим.))) Далее все как из фильма "Уцелевший". Противник начинает рыскать по лесу в поисках нашей группы. Виден патруль по периметру забора. Небольшая группа из трех человек заняла наблюдательные позиции на холме. Это были одни из напряженных моментов. Сообщаю по рации Контробасу "- Противник сейчас буквально наступит на меня!))))"  Противник рыскал по холму туда-сюда. В десяти метрах внизу были мы. Были моменты, когда они всматривались в сторону ельника... Короче несколько десятков минут ожидания, скорректировав наши действия и дождавшись Тима, мы пошли на штурм холма. Скоротечный бой и противник уничтожен.
"Ангар 2.0"
С холма быстрым рывком выдвигаемся к ангару. Заходим по той же схеме. Все роли определены. Контробас на отсечной, я и Тим рыком к воротам. Тут начинается настоящий эпичный и мега трешный бой в самых безбашенных традициях. Начинаем заливать противника огнем, далее сближаемся и вход идут гранаты!!! Бой и закидывание гранатами не прекращается ни на секунду. Противник превратил ангар в крепость. Кругом барикады из мебели. Закидываем гранатами и постепенно берем на прострел половину ангара. Далее продвинуться не можем ибо противник после наших гранат отошел в дальнюю часть помещения и накрывает нас из укрытия. Тим перебегает на противоположную сторону и заходит в анагр с тыла. В этот момент со стороны 6 часов на нас выходит противник, но Контробас умело урабатывает его. Смещаюсь от ангара к забору, что бы подстраховать Контробаса. Все чисто. Получаю информацию от Тима, о том, что он проник в ангар через административной здание и готов к штурму..... ЕПАТЬ тут началось... Тим заходит к обороняющимся в тыл, я не щедя БК начинаю заливать ангар через центральные ворота, плавно увеличивая сектор контроля территории. Ангар взвыл телами блуждающих мертвых противников... вереница красных огоньков повсюду. Тим в ангаре, словно змея жалит обороняющихся. Корректируем действия по рации и я добиваю оставшихся. Заходим в нагар. Дело сделано... Это было эпично!
"Тик-так мазафак"
Компьютер, который мы должны взломать представлял собой электронный флаг. Немного замешкавшись и потеряв несколько драгоценных минут, мы активируем отчет времени на удержание флага. Занимаем позиции и минируем подходы. Под самый конец отчета времени противник попер на нас через коридоры административного здания. Бой на себя принял Контробас и Тим. Вояки начали нести потери.. Отчитав время, получаем шифр-код, который мы должны сообщить в штаб. Сделать это мы можем только добравшись до точки рации... к "таксофону"... Начинаем стремительный отход с ангара. Идем тем же путем, что и заходили. Противник идет на штурм со стороны коридора, но нас там уже нет... Без боя выходим на точку связи и выполняем без потерь задание!
"Нейтрализовать синюю каску"
Следующая миссия - выдвинуться на север полигона и уничтожить координатора ООН. Выдвинулись.. Чуть позже получили команду атаковать 7 здание!!! Опять! Опять идем к холму и с боем занимаем его. Тут был еще один эпичный бой! Войска ООН после наших рейдов закрепились в торце здания основательно... но это им не помогло!))) Начинаем осаду. Растягиваемся широким плечом и потихоньку начинаем выбивать противника. В момент перестрелки к нам в тыл выходит группа и беглым огнем попадает в Контробаса. Тот отыгрывает СИБЗ. Я смещаюсь на шесть часов и с холма расстреливаю атакующих. Группа уничтожена. Контробас возвращается в бой. В этот момент к торцу здания подьезжает машина ООН с открытым бортами. Минутная пауза!)))) Открываем огонь по машине.... машина уезжает!)))) Короче... после длительной перестрелки противник потерял много бойцов, а наш БК почти иссяк. Отходим в сторону мертвяка на дозарядку. В этот момент со стороны забора выбегает противник. С трех стволов начинаем его урабатывать...))) Получаем команду удержать соседнее здание. Идем на эту авантюру, понимая, что с таким БК от нас толку не будет. Буквально следом за нами выдвинулась походу вся сторона ООН. Мы заняли позиции. Я умудрился немного зарядиться, но это меня не спасло. У Контробаса полетел привод и он работал с пистолетом. Тима подстрелили, когда он пытался забрать карточку у убитых!)))) Короче наш бойсбенд пал смертью храбрых под шквальным огнем!))))
"Найти главу ООН"
Объединились по условиям сценария с ДНД. Выдвинулись к месту боя. Глава ООН со страху упиздярил куда-то одному ему известном направлении... Вышли на группу мультикама. Как по учебнику раскачали их. Сначала Контробас набил фрагов, потом мы с Тимом!))) Адский ельник и обиды наших старых друзей РашнАкупантов сделали свое дело. Были оскорбительные фразы в нашу сторону, но мы были непреклонны!))) Попытки противника зайти к нам во фланг то же не увенчались успехом... Остатки ООН ушли прочь. Как сказал нам Гриша, группа была большая... ушла очень маленькой....
"Последний прогон"
Задача - уничтожить генерала.. Сделали крюк через весь полигон и вышли к 9 зданию, где предположительно находился главарь противника. Столкнулись с группой противодействия из числа ГРК и каким-то нелепым случаем потеряли Контробаса, но в последствии соединились с ГРК и начали планировать штурм... планировали, планировали... выдвинулись и в этот момент - конец игры!

По одежде:
Трекинги+гамаши+шерстяные носки сделали ноги теплыми.
Верх пошел в куртке+термухе и толстовке... было очень комфортно. Дымал, что замерзну, но предпосылов не было.

Резюме:
- гранаты и дымы еще раз доказали свою эффективность!
- работа по секторам в очередной раз доказала свою эффективность. Были случаи встречи противника заранее, только по тому что контролировали 360, в том числе и на марше!
- крайне комфортно играть со старичками! Получил исключительно положительные эмоции от совместной работы с Тимом и Контробасом!
- полигон крайне травмоопасный. Проткнул себе ногу напоровшись на гвоздь и это произошло в лесу. Рана не глубокая, но вот на ступне синяк и итог дырка на подошве у трекинговых ботинок.
- адские и безбашенные штурмы порой творят чудеса!
- мы были пизззздец какой занозой в заднице у вояк! Мы собрали настолько много карточек по зарядке БК, что с середины игры больше этим не занимались! Настреляли просто дохрена противника.

Спасибо всем, кто приехал! Спасибо организаторам! Спасибо команде и спасибо Грише за фотографии!
Тиму от меня отдельные слова благодарности за доставку до полигона и обратно!
До новых встреч и новых побед!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fatumsquad.forum2x2.ru
kontrobas

kontrobas


Сообщения : 81
Дата регистрации : 2019-07-29
Возраст : 39
Откуда : Оттуда

Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола Empty
СообщениеТема: Re: Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола   Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола Icon_minitimeПн Мар 02, 2020 7:14 am

По игровым моментам Набат все четко расписать, дополнить нечего. Напишу лишь свои личные впечатления.

В целом сценарий игры достаточно интересный, Сокол начинает пытаться продумывать игровую механику как единое целое и виден прогресс. По крайней мере, на 2 предыдущих играх от него это было очень слабо выражено. Основная канва напомнила мне сжатый формат Района: военные ходят бродят патрулируют, доставляют всяких персонажей туда-сюда, а боевики им падлят, грызутся между собой и выполняют свои отдельные интересные задачки, что в целом очень неплохо. Были еще какие-то отдельные снайперы со своими задачами, но мы их не встретили ни разу. Единственные так себе нюанс, что группки боевиков совсем небольшие в большинстве своем и не было организованно их объединение для каких-то сложных миссий. Классная тема с новым игровым реквизитом: не опостылевшие всем канистры и ракеты, а прикольные имитации взрывных устройств, химического оружия и тд. И даже задача с обычным удержанием артефакта на время была интересно обыграна в виде скачивания секретной инфы с серваков НАТОвцев. В общем ролевая составляющая также получилась на достаточно хорошем уровне. Видно что Женя интересуется кто где что делает и активно вводит это в свои игры.

Полигон Авиатор очень крутой: со сложным рельефом, интересными зданиями, но местами травмоопасный, но не больше чем все остальные. На нем есть несколько бункеров, которые стоило бы также задействовать в игре и начинить ловушками. Но я понимаю что орг. группа у Сокола совсем небольшая и ограниченная в ресурсах и времени. Также посоветовал бы ему активно использовать ситреп. По крайней мере для большей гибкости в управлении игрой и ее важными персонажами. Несмотря на достаточно немаленькое количество игровых групп, Сокол как-то умудрялся в одно лицо всем отвечать и давать задачи - респектище. Я по своему штабному опыту знаю как это непросто.

Теперь минусы. После 2/3 игры пошел слив, народ уезжал целыми командами. А т.к. уезжали только не Приватковские команды, то партизаны оставались в меньшинстве, и не имея возможности скоординироваться, не могли выполнять финальные миссии, которые по факту должны были оказаться самыми масштабными. Также, думаю, стоило бы карточки перезарядки сделать более заметными и мертвым оставлять их на месте смерти уходя и на карточках указать сколько чего ими можно перезарядить, чтобы не отвлекать оргов на тупые вопросы мало читавших сценарий.

Но в целом игра оставила очень приятные впечатления и это не с точки зрения личного и командного фана, а взгляда со стороны на организацию. Я бы хотел попробовать скататься на какуюнить совсем милсимную тему от Сокола, думаю он могет это сейчас.

Про личный и командный фан опять же написал Набат, но я бы еще раз сказал всем участвовавшим спасибо тк это было реально нереально Smile Каким-то *нецензурная брань* волшебным образом мы выполняли заведомо проигрышные задачи и валили врагов пачками. Прямо свпомнились лучшие времена в СССР по действиям в опытных тройках. Эпичный штурм ангара, на котором Тим с Набатом ВДВОЕМ, дергая противника на разные стороны вынесли даже без ранений группу из 7-8 обороняющихся это мега эпик! Не буду переходить на личности, но многие (даже считающиеся серьезными) команды воевали в полный рост, без укрытий и какой-то видимой тактики. Более менее серьезным противником оказались свои же союзники партизаны, на боевках с которыми мы несли почти все потери. Да и то за счет СИБЗ все потери сводились в основном к контузиям.

По снаряге скажу, что протупил с обувкой и пару раз промочил серьезно ноги, но сменные носки и постоянный движ не дали замерзнуть и заболеть. Тимофею отдельное спасибо за предоставленный горшок, Острому за гарнитуру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тимофей




Сообщения : 100
Дата регистрации : 2017-04-03
Возраст : 49
Откуда : Гг Мытищи

Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола Empty
СообщениеТема: Re: Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола   Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола Icon_minitimeПн Мар 02, 2020 4:31 pm

Всем привет!

Мое мнение, что эта игра вощла в историю игр, которые реально доставили.
И это я пишу не из желания «подраконить» тех, кто не смог.))
Реально! Эта игра оставила практически только положительные эмоции. И от слаженности действий, и от их грамотности, и от работы нашей малой группы как единого организма, и от результативности, и, отчасти, от везения.  Не без этого)

Итак:  
Полигон «Авиатор», нас трое (Набат, Контробас и я), по сценарию мы – группа противодействия основным военизированным силам ООН, задача – мешать выполнять поставленные им задачи, а также попутно выполнять и свои пакетные задания. Таких как наша – еще несколько групп, мы – против всех). Еще есть несколько снайперов, работающих по своим отдельным задачам также против всех.
Из БК – три  полных магазина (либо один короб на пулемет). Получить дополнительные можно путем снятия магазинов с «трупов», либо находя их в схронах,  ну либо можно зарядить свои три магазина, но уже в мертвяке.)
(сразу скажу, что задумка с жестким ограничением  БК – тема не безинтересная, заставляющая думать когда и куда стрелять).

Стартуем в южной части полигона. Задача: выйти в квадрат В4, найти радиопередатчик, получить по нему очередное задание. Вышли, я в голове, прошли не больше 500м, контакт с небольших холмов на 3 часа, я – минус, парни бьются. Добегаю до мертвяка, там каждые 10минут  выход, через 2 минуты уже двигаю навстречу парням. Они вышли из боя с честью, соединились, двигаем к рации в том же порядке. В искомом квадрате замечаю движение на 12. Что-то мелькнуло внизу в ельнике. Сели. Кручу справа. Срисовал еще одного противника, идет прямо на меня, подпускаю его на три метра. Это «неигровой» персонаж (с его слов)) ставит в метре от меня зеленый ящик и уходит. Достаю оттуда рацию, назад к Набату, он запрашивает дальнейшие действия, отношу рацию на место. Решаю проверить то место, где померещилось движение. Кручу чуть правее. Короткая  очередь – Снайпер-девушка минус (протупил и не забрал с трупа "карточку").

Далее двигаем к зданию 4 (в северной части полигона). Задача – найти газовый балон с химическим дымом и оттащить его к зданию 7 (многоэтажка у которой мы часто бились на ночной игре). Дошли до 4-ки. Зачистили. Все по науке. Срисовываем две группы. На 12-13 и на 9-10. Уходим на 6, Контробас прикрывает, оттягивается. Без потерь. За нашими спинами слышно как закусились две группы между собой. Дошли до 7-ки, закрепились на холме рядом с ним,  кроем, Контробас рванул к зданию с баллоном, активировал, повалил оранжевый дым – зданию звездец). На дымок начинают подтягиваться противники, огрызаемся, уходим с холма. БК на исходе, поэтому принимаем решение дойти до мертвяка и перезарядиться.

Оживаем, выходим. Задача: захватить пристройку к зданию 7 (П-образное в плане здание с пристройкой в виде онгара). Там найти компьютер, активировать, удержать требуемое время.  Доходим. Видимых входов в ангар два. Либо заходить с торца ангара в большие ворота. Но нужно предварительно пролезть во внутренний двор П-образки. Либо зайти с торца основного здания и пройти сквозь него от начала до конца. Короче и там и там звездец.  Решаем идти по кратчайшему пути и прорываться в ворота. При подходе к зданию с внутреннего двора из-за забора нас встречает «тюлень» в шлеме. Стрелять начинает рано. Контробас отжимает его, набат помогает и пасет шесть часов, я прохожу под прикрытием к самому забору, вижу в щель «тюленя», могу работать… И тут казус. Первый раз бегал с Реди-Магом. С воткнутым одним магазином. Ибо воткнуть сразу два – это бегать с одним единственным магазином в разгрузке как бедолага – не мой вариант). Короче по ошибке воткнул магазин не в привод, а в ячейку под запасной магазин(. Короче – короткая холостая очередь, противник меня срисовывает и бежит в ангар к своим, дорабатываю его в щели в заборе). Но эффект внезапности потерян.  Контробас и Набат смещаются вдоль забора, чтобы крыть вход в ангар. Я рванул в дыру в заборе к воротам, но через весь двор меня срезает очередь из основного здания. Выплевываю шарик изо рта (наверное приоткрыл хлебало)), до кучи ко мне прилетает граната из ангара (этого противника отрабатывает Набат, но по ходу получив шары в щщи, тот отрабатывает контузию и через 90 сек снова выныривает из ворот)). Я иду в мертвяк.

Выхожу, запрашиваю парней, они там же,  рядом с 7 зданием, но сместились к холму над бункером. На холме противник. Решаем взять холм. Я  захожу с 3 часов, парни с 6. Тут как нож в масло. Одновременно. Парни озакусывают на себя, я забегаю на верх, там уже только один живой противник. Очередь. Конец. Иду собирать карточки.) К холму на звуки стрельбы стягиваются противник. Отходим. Основная задача та же – компьютер в ангаре.  Все как в первый раз. Подходим к воротам. Кивок. Противник за перевернутым шкафом в 10м от входа. Работает по мне. Отсекаю его по сомалийски, тут же кивок, над шкафом видна только верхушка каски, луплю по ней, затем граната за шкаф, противник – баланда. Далее сложнее. Остальные в глубине и в темноте в 40м от нас. А мы заходим со света и ни хрена не видно. Перебегаю на другую сторону. Работаем с Набатом с двух сторон перекрестно, Контрабас отстреливает выползней и в глубину ангара из дыр в заборе. Решаю найти еще вход. Обхожу ангар справа, из соседних окон никто не стреляет (странно, но это тот самый элемент везения), вход есть, выключаю рацию, вхожу в ангар с тыла, три минус. Противник начинает метаться по ангару и с красными тряпками и без них. Вхожу. А от ворот Набат накрывает через весь ангар не кисло так.)  Приходится укрываться, переходить на фальцет и координироваться.) Еще одного крысеныша Набат отрабатывает в темнушке от ворот и заходит. Подтягивается с прикрытия Контрабас. Комп найден, запущен отсчет. Садимся грамотно. Те подходы, откуда я прошел десятью минутами ранее минируем. Я подпираю дверь с улицы и держу коридор, Контрабас и Набат – основной вход в ворота. Контробас дополнительно держит подходы ко мне. Тихо. Вылазию из небольшого окошка, развлекаюсь гоняя противника, вольготно гуляющего вдоль стен с улицы. К концу таймера – шум в коридоре, доклад,  Контробас уже держит подходы ко мне. Одиночный выстрел, противник –минус, уже убитый – подрывается на растяжке. Таймер, делаем ноги, потому как противник уже накапливается в глубине коридора, а наша задача выполнена. Отходим в лес без потерь. Получаем команду двигать на край полигона на севере и найти ООНовца, но по времени не успеваем.  Только углубились в лес – новая вводная. ООНовца захватили и везут на машине к зданию 7. Опять назад, снова на холм. А у 7-ки и внутри уже противник в ожидании «голубой каски».  Закусываемся. Выносим нескольких, подъезжает авто. Тут парни отрабатывают по нему без меня. Я меняю пустые магазины на целые из рюкзака(. Но там и без меня кишмиш. Авто улепетывает к центральному входу подальше от нас, красные тряпки уходят в мертвяк, мы – на дозарядку, т.к. БК на исходе. По пути отрабатываем «мультикамщика». Опять чувак начинает работать рано. Я спокойно отбегаю вперед и отрабатываем его с двух сторон, да еще догружаем гранатой прямо на него). Идем дальше, я вспоминаю про карточку на «трупе», возвращаюсь, но меня отрабатывают из леса. Жадность погубила фраера. Иду в мертвяк. Вижу большущую группу, выдвигающуюся из леса на Контробаса и Набата.

Встречаемся все в мертвяке, перезарядка. Задача дойти большим анальным обходом к зданию 8 (еще одна большая многоэтажка напротив здания 7). Ну там все подробно у Набата. Пока дошли, пока скоординировались с ГРК (потеряв Контробаса), пока они думали что да как…конец игры.

Короче. Движухи много и движухи грамотной. И это взбодрило.
Согласен с Набатом. Нужно играть также слаженно, как единое целое, но бОльшим составом. А для этого – тренировки). И будем фуриями на расслабоне и в пол глаза).
Гранаты в этот раз работали. Потратил никак не меньше десятка.

Парням огромное спасибо за такую игру! Набату за тотальное подавление пулеметом всего и вся. Контробасу – за ювелирную работу на одиночке. Было очень круто!  Работа без подсказок и промедления. Каждый абсолютно четко знает, что делать в любой момент времени, находясь на любом месте что при передвижении на марше, что при атаке. Именно это доставило больше всего.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Итоги: 1 марта 2020 года - Неясный рассвет от Сокола
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Итоги: 14 марта 2020 года - Ликвидация
» Итоги: 15 марта 2014 года - Интуиция
» Итоги: 11-12 июля 2020 года - Far cry 5
» Итоги: 11 на 12 марта 2016 года - Фавелы 8 в клубе Gamer
» Итоги: 29 марта 2014 года - Приватка на полигоне Зимино.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fatum Squad :: Война :: Итоги: Как Вам игра?-
Перейти: